Для перевозки тяжелых грузов с нестандартными размерами нужно купить трал – специальный полуприцеп, конструкция которого не оснащается бортами. Они могут транспортировать габаритную технику, строительное оборудование и материалы, с чем не справится ни один другой грузовик.

Характеристики тралов

Конструкция трала-полуприцепа – максимально простая. Она составлена из трех основных элементов:

  1. Платформа. Есть два виды – низкая или высокая, бывает стандартной и раздвижной (увеличивается свободная площадь).
  2. Колесная база. Количество осей отличается, в зависимости от модели. Чем больше колес, тем выше грузоподъемность, и нагрузка равномернее распределяется на платформе.
  3. Дышло – седельно-сцепное устройство, которое соединяет полуприцеп с тягачом.

Автомобили-тралы, которые предлагают на сайте patron-auto.com, выпускаются с четырьмя типам подвески:

  • Рессорная. Универсальный и самый распространенный вариант.
  • Пневматическая. Чаще всего используется для низкорамных прицепов.
  • Гидравлическая. На габаритных тралах-тяжеловозах.
  • Балансирная. Встречается редко – обычно, на полуприцепах-тралах с высокой платформой (90 см и выше).

Одна из ключевых особенностей тралов – центр тяжести располагается очень низко. Благодаря этому риск опрокидывания минимальный, что повышает уровень безопасности в момент передвижения.

Полуприцеп трал купить в Украине можно:

  • Легкий (максимальная грузоподъемность – 25 тонн).
  • Средний (до 45 тонн).
  • Тяжелый (45-110 тонн).
  • Сверхтяжелый (110+ тонн).

Легкие, средние и тяжелые тралы могут использоваться в разных отраслях. Ими перевозятся:

  • танки, БМП и другая техника военного назначения;
  • тракторы, комбайны, экскаваторы;
  • габаритное неразборное оборудование.

Тралы из категории «сверхтяжелые» более известны, как «тяжеловозы». Нужны они для транспортировки катеров, летательной техники и прочих объектов больших габаритов.

Варианты погрузки

Прицепной трал купить можно с передней или задней погрузкой. В первом случае придется отстегнуть гусек тягача от полуприцепа, что снизит наклонный угол платформы. Самоходная техника самостоятельно заезжает и съезжает с трала.

Полуприцепы-тралы с задней погрузкой – более популярные. В задней части есть сдвижные аппарели с механической или гидравлической системой. Угол наклона составляет 180, что удобно для техники с меньшим просветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *